Быстрое продвижение Instagram в Беларуси

Мы помогаем Вам продвинуть Instagram аккаунт помощью органических методов маркетинга. Реальный рост, реальные люди.

Начать продвижение

10 лучших идей для публикаций в сториз

В Instagram по статистике на конец 2017 года насчитывается 800 миллионов человек. Большая часть ежедневно просматривает Stories. И этим нужно пользоваться, если вы хотите быстро получить сотни лайков и просмотров от подписчиков, привлеченных с помощью Instaplus.by. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Подробности об Историях (Stories)

Сториз – это маленький рассказ о присутствии компании, предпринимателя или бренда или о событии в жизни подписчика. Смотря истории, человек «заглядывает за кулисы» чьей-то жизни.

Чтобы сделать Stories, нужно:

  • Открыть Instagram и щелкнуть по значку с изображением камеры.
  • В меню добавления можно сделать обычную фотографию, нажав на белую кнопку.
  • Чтобы показать видео, эту кнопку потребуется держать во время съемки.
  • Нажмите на значок «Ваша история», и она появится в вашем аккаунте.

Как добавить Instagram Stories

В начале декабря 2017 года в Instagram появилась функция «Архивация». Если раньше истории исчезали через сутки, то теперь они остаются в архиве. Но, если пользователь отключил эту функцию, то увидеть сохраненные Stories не получится.

Идеи для публикаций в Инстаграм Сториз:

Какой контент лучше всего публиковать, чтобы подписчики его смотрели регулярно? Предлагаем рассмотреть 10 наиболее классных идей и взять их на вооружение.

1. Показывайте 1 день из жизни

Этот формат считается самым популярным. Вы разговариваете с подписчиками на одном языке.

Нью-Йоркский ресторан Union Fare регулярно показывает подписчикам истории, притом делает это в неформальном стиле. Клиенты видят, как работает персонал, и какие изменения появляются в меню. Голодным людям перед такими публикациями устоять сложно.

2. Проводите конкурсы и акции

Stories подойдет идеально, чтобы рассказать людям об акциях. Буквально в одной фотографии можно разместить призыв к действию.

Компания по продаже настольных игр Мосигра регулярно призывает принять участие в розыгрышах. Один из последних связан с празднованием Нового Года.

3. Получайте отзывы и обратную связь

Попросите человека, чтобы он сфотографировался с купленным товаром. Ведь лучшее социального доказательство – это искренние положительные эмоции.

Мастера из арендного сервиса платьев Oh My Look прямо из магазина ведут свои трансляции. Клиентки сами с радостью рассказывают о том, что они испытывают в данный момент.

4. Приглашайте собственных подписчиков в путешествие

Один из университетов Нью-Йорка постоянно зовет подписчиков вместе погулять по городу. Людям нравится такой контент, и интерес к аккаунту просто колоссален.

5. Оформляйте блог мини-статьями

В Stories можно создавать короткие материалы и увлекательные инструкции. Так поступают в американском журнале Real Simple. Заинтересовавшийся человек переходит на сайт издания и подписывается на прессу.

6. Показывайте продукт со всех сторон

В Инстаграм легко продемонстрировать, какой крутой товар вы продаете. Например, компания Hint Water занимается продажами полезной воды. В своих публикациях она дает советы о здоровом образе жизни. Притом на фотографиях ненавязчиво показаны фирменные бутылочки с водой.

7. Рассказывайте о мероприятиях

Люди должны видеть от вас фотографии с тусовок и презентаций. Покажите, что вы умеете не только круглосуточно торчать в офисе.

К примеру, веб-агентство А-ТАК в историях публиковало мини-квесты для гостей мероприятиях. Указывались имена ведущих, рисовались стрелки для прохода в нужное место.

8. Занимайтесь обучением

Интернет-платформа Buffer дает маркетинговые советы своим подписчикам. Судя по отзывам, пользователи узнают множество интересных «фишек».

9. Делайте интересные подписи

Для публикации в Историях создавайте фотографии с уникальными надписями. Это будет своеобразной летописью вашей компании.

Кто так делает? Да почти все! Например, американский новостной агрегатор The Huffington Post создает из историй настоящий комикс.

10. Формат «Вопрос-ответ»

Здесь всё просто – подписчики вас спрашивают, а вы отвечаете на видео.

Идей для Instagram Stories – множество. Мы рассказали лишь о самых популярных. Вы можете придумать что-то своё.

Обратившись в наш сервис для продвижения в Инстаграм можно легко и относительно недорого набрать целевую аудиторию в подписчики и подобрать хештеги для публикаций в сториз.

Text.ru - 100.00%